РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Бакалавриат академический

Образовательная программа 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

«Реклама и связи с общественностью»

2022 год

Образовательная программа

Учебные планы

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы дисциплин

Календарный учебный график

Практики

Программа ГИА

Методические документы

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Основная профессиональная образовательная программа

Учебный план


GR - как инструмент взаимодействия с органами государственной власти

IR как инструмент взаимодействия организации с инвесторами

PR-технологии в современных международных отношениях

PR-документы и PR -мероприятия

Анализ документов в рекламе и связях с общественностью

Безопасность жизнедеятельности

Блогосфера как площадка для PR -деятельности

Брендинг

Влияние межконфессиональных отношений на систему коммуникации и массовой информации

Дизайн рекламного продукта

Избирательные технологии

Инвесторы как вид общественности

Иностранный язык (английский)

Иностранный язык (немецкий)

Интернет как современная площадка для рекламной и PR -деятельности

Интернет-СМИ

Информационные технологии в гуманитарных и социальных науках

История (история России, всеобщая история)

Коммуникации в политических и общественных организациях

Коммуникационные модели современных связей с общественностью

Коммуникационный аудит

Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью

Компьютерная графика

Контекстная реклама

Копирайтинг в мультимедийном пространстве

Корпоративные коммуникации

Культура профессиональной речи

Массовая информация как объект рекламы и связей с общественностью

Математика

Математическое моделирование социальных процессов

Медиаметрия

Медиапланирование

Метод опроса в рекламе и связях с общественностью

Методы политических исследований

Немедийные коммуникации

Общая психология

Основы выставочной деятельности

Основы экономики

Особенности создания рекламных текстов

Особенности управления корпоративными отношениями (НR)

Политическая реклама

Политические процессы и современность

Политический консалтинг

Правоведение

Правовое регулирование рекламной и PR - деятельности

Приемы работы с разными группами общественности в кризисных ситуациях

Разработка программ стабилизации общественного мнения и управление кризисными ситуациями

Реклама и связи с общественностью в истории человеческой деятельности

Реклама как вид профессиональной деятельности

Связи с общественностью как современная технология управления обществом

Синергия в социальных процессах

Системный анализ социальных процессов

Современные приемы и технологии воздействия на массовое сознание

Социальная реклама

Социальные сети как инструмент коммуникации

Социологические методы в рекламе и связях с общественностью

Стратегия и тактика использования СМИ в рекламе и связях с общественностью

Теория измерений и анализ данных

Теория имиджа и управление репутацией

Технологии манипулирования общественным сознанием

Управление проектами

Управление проектами в системе маркетинга

Управление событиями

Физическая культура и спорт

Философия

Элективные дисципилины по физической культуре и спорту

Элективные дисципилины по физической культуре и спорту (для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Язык современной рекламы и СМИ

GR - как инструмент взаимодействия с органами государственной власти

IR как инструмент взаимодействия организации с инвесторами

PR -технологии в современных международных отношениях

PR-документы и PR -мероприятия

Анализ документов в рекламе и связях с общественностью

Безопасность жизнедеятельности

Блогосфера как площадка для PR -деятельности

Брендинг

Влияние межконфессиональных отношений на систему коммуникации и массовой информации

Дизайн рекламного продукта

Избирательные технологии

Инвесторы как вид общественности

Иностранный язык (английский)

Иностранный язык (немецкий)

Интернет как современная площадка для рекламной и PR -деятельности

Интернет-СМИ

Информационные технологии в гуманитарных и социальных науках

История (история России, всеобщая история)

Коммуникации в политических и общественных организациях

Коммуникационные модели современных связей с общественностью

Коммуникационный аудит

Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью

Компьютерная графика

Контекстная реклама

Копирайтинг в мультимедийном пространстве

Корпоративные коммуникации

Культура профессиональной речи

Массовая информация как объект рекламы и связей с общественностью

Математика

Математическое моделирование социальных процессов

Медиаметрия

Медиапланирование

Метод опроса в рекламе и связях с общественностью

Методы политических исследований

Немедийные коммуникации

Общая психология

Основы выставочной деятельности

Основы экономики

Особенности создания рекламных текстов

Особенности управления корпоративными отношениями (НR)

Политическая реклама

Политические процессы и современность

Политический консалтинг

Правоведение

Правовое регулирование рекламной и PR - деятельности

Приемы работы с разными группами общественности в кризисных ситуациях

Разработка программ стабилизации общественного мнения и управление кризисными ситуациями

Реклама и связи с общественностью в истории человеческой деятельности

Реклама как вид профессиональной деятельности

Связи с общественностью как современная технология управления обществом

Синергия в социальных процессах

Системный анализ социальных процессов

Современные приемы и технологии воздействия на массовое сознание

Социальная реклама

Социальные сети как инструмент коммуникации

Социологические методы в рекламе и связях с общественностью

Стратегия и тактика использования СМИ в рекламе и связях с общественностью

Теория измерений и анализ данных

Теория имиджа и управление репутацией

Технологии манипулирования общественным сознанием

Управление проектами

Управление проектами в системе маркетинга

Управление событиями

Физическая культура и спорт

Философия

Элективные дисципилины по физической культуре и спорту

Элективные дисципилины по физической культуре и спорту (для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Язык современной рекламы и СМИ

Календарный учебный график

Учебная (профессионально-ознакомительная) практика (2 семестр)

Производственная (профессионально-творческая) практика (4,6 Initiates file downloadсеместр) (концентрированная)

Производственная (профессионально-творческая) практика (4,6,7Initiates file download семестр) (рассредоточенная)

Производственная (научно-исследовательская работа) практика (5 семестр)

Производственная (преддипломная) практика (8 семестр)


Аннотация учебная (профессионально-ознакомительной) практики (2 семестр)

Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (4,6Initiates file download семестр) (концентрированная)

Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (4,6,7Initiates file download семестр) (рассредоточенная)

Аннотация производственной (научно-исследовательской работы) практики (5 семестр)

Производственная (преддипломная) практика (8 семестр)

Программа "Государственная итоговая аттестация" 

Аннотация государственной итоговой аттестации


Л. В. Смыслова, С. Ю. Соколова, В. С. Щитко Методические рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации для студентов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью" 

И.И.Нечаева, С.Ю. Соколова, В.С. Щитко Методические рекомендации "МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ"

С.Ю. Соколова, В.С. Щитко "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"


И.И.Нечаева, С.Ю. Соколова, В.С. Щитко "Методические рекомендации по дисциплине "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

 

Н. А. Мулина,  С. Ю. Соколова, В. С. Щитко Методические указания к написанию курсовых, выпускных квалификационных, дипломных работ и магистерских диссертаций, Владимир 2013

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы