Основная профессиональная образовательная программа |
Учебный план
| GR - как инструмент взаимодействия с органами государственной власти IR как инструмент взаимодействия организации с инвесторами PR-технологии в современных международных отношениях PR-документы и PR -мероприятия Анализ документов в рекламе и связях с общественностью Аудио-видео производство коммуникационного продукта Безопасность жизнедеятельности Блогосфера как площадка для PR -деятельности Брендинг Влияние межконфессиональных отношений на систему коммуникации и массовой информации Дизайн рекламного продукта Избирательные технологии Инвесторы как вид общественности Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Интернет как современная площадка для рекламной и PR -деятельности Интернет-СМИ Информационные технологии в гуманитарных и социальных науках История (история России, всеобщая история) Коммуникации в политических и общественных организациях Коммуникационные модели современных связей с общественностью Коммуникационный аудит Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью Компьютерная графика Контекстная реклама Копирайтинг в мультимедийном пространстве Корпоративные коммуникации Культура профессиональной речи Массовая информация как объект рекламы и связей с общественностью Математика Математическое моделирование социальных процессов Медиаметрия Медиапланирование Метод опроса в рекламе и связях с общественностью Методы политических исследований Немедийные коммуникации Общая психология Основы выставочной деятельности Основы экономики Особенности создания рекламных текстов Особенности управления корпоративными отношениями (НR) Политическая реклама Политические процессы и современность Политический консалтинг Правоведение Правовое регулирование рекламной и PR - деятельности Приемы работы с разными группами общественности в кризисных ситуациях Разработка программ стабилизации общественного мнения и управление кризисными ситуациями Реклама и связи с общественностью в истории человеческой деятельности Реклама как вид профессиональной деятельности Связи с общественностью как современная технология управления обществом Синергия в социальных процессах Системный анализ социальных процессов Современные приемы и технологии воздействия на массовое сознание Социальная реклама Социальные сети как инструмент коммуникации Социологические методы в рекламе и связях с общественностью Стратегия и тактика использования СМИ в рекламе и связях с общественностью Теория измерений и анализ данных Теория имиджа и управление репутацией Технологии манипулирования общественным сознанием Управление проектами Управление проектами в системе маркетинга Управление событиями Физическая культура и спорт Философия Элективные дисципилины по физической культуре и спорту Элективные дисципилины по физической культуре и спорту (для инвалидов и лиц с ОВЗ) Язык современной рекламы и СМИ | GR - как инструмент взаимодействия с органами государственной власти (лист переутверждения)
IR как инструмент взаимодействия организации с инвесторами(лист переутверждения)
PR -технологии в современных международных отношениях (лист переутверждения)
PR-документы и PR -мероприятия (лист переутверждения)
Анализ документов в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения)
Аудио-видео производство коммуникационного продукта (лист переутверждения) Безопасность жизнедеятельности (лист переутверждения)Блогосфера как площадка для PR -деятельности (лист переутверждения)
Брендинг (лист переутверждения) Влияние межконфессиональных отношений на систему коммуникации и массовой информации (лист переутверждения)Дизайн рекламного продукта (лист переутверждения)
Избирательные технологии (лист переутверждения)
Инвесторы как вид общественности (лист переутверждения)
Иностранный язык (английский) (лист переутверждения)
Иностранный язык (немецкий) (лист переутверждения)
Интернет как современная площадка для рекламной и PR -деятельности (лист переутверждения)
Интернет-СМИ (лист переутверждения) Информационные технологии в гуманитарных и социальных науках (лист переутверждения)История (история России, всеобщая история) (лист переутверждения)
Коммуникации в политических и общественных организациях (лист переутверждения)
Коммуникационные модели современных связей с общественностью (лист переутверждения)
Коммуникационный аудит (лист переутверждения)
Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью (лист переутверждения) Компьютерная графика (лист переутверждения)Контекстная реклама (лист переутверждения)
Копирайтинг в мультимедийном пространстве (лист переутверждения)
Корпоративные коммуникации (лист переутверждения)
Культура профессиональной речи (лист переутверждения)
Массовая информация как объект рекламы и связей с общественностью (лист переутверждения)
Математика (лист переутверждения)
Математические моделирование социальных процессов (лист переутверждения)
Медиаметрия (лист переутверждения)
Медиапланирование (лист переутверждения)
Метод опроса в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения)
Методы политических исследований (лист переутверждения)
Немедийные коммуникации (лист переутверждения)
Общая психология (лист переутверждения)
Основы выставочной деятельности (лист переутверждения)
Основы экономики (лист переутверждения)
Особенности создания рекламных текстов (лист переутверждения)
Особенности управления корпоративными отношениями (НR) (лист переутверждения)
Политическая реклама (лист переутверждения)
Политические процессы и современность (лист переутверждения)
Политический консалтинг (лист переутверждения)
Правоведение (лист переутверждения)
Правовое регулирование рекламной и PR - деятельности (лист переутверждения)
Приемы работы с разными группами общественности в кризисных ситуациях (лист переутверждения)
Разработка программ стабилизации общественного мнения и управление кризисными ситуациями (лист переутверждения)
Реклама и связи с общественностью в истории человеческой деятельности (лист переутверждения)
Реклама как вид профессиональной деятельности (лист переутверждения)
Связи с общественностью как современная технология управления обществом (лист переутверждения) Синергия в социальных процессах (лист переутверждения)Системный анализ социальных процессов (лист переутверждения)
Современные приемы и технологии воздействия на массовое сознание (лист переутверждения)
Социальная реклама (лист переутверждения)
Социальные сети как инструмент коммуникации (лист переутверждения)
Социологические методы в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения)
Стратегия и тактика использования СМИ в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения)
Теория измерений и анализ данных (лист переутверждения)
Теория имиджа и управление репутацией (лист переутверждения)
Технологии манипулирования общественным сознанием (лист переутверждения)
Управление проектами (лист переутверждения)
Управление проектами в системе маркетинга (лист переутверждения)
Управление событиями (лист переутверждения)
Физическая культура и спорт (лист переутверждения)
Философия (лист переутверждения)
Элективные курсы по физической культуре (лист переутверждения)
Элективные дисципилины по физической культуре и спорту (для инвалидов и лиц с ОВЗ) (лист переутверждения) Язык современной рекламы и СМИ (лист переутверждения) | Календарный учебный график
Календарный учебный график (астр.) | Учебная (профессионально-ознакомительная) практика (2 семестр)(лист переутверждения)
Производственная (профессионально-творческая) практика (4 семестр) (концентрированная)(лист переутверждения)
Производственная (профессионально-творческая) практика (4 семестр) (рассредоточенная)(лист переутверждения)
Производственная (научно-исследовательская работа) практика (5 семестр)(лист переутверждения)
Производственная (профессионально-творческая) практика (6 семестр) (концентрированная)(лист переутверждения)
Производственная (профессионально-творческая) практика (6 семестр) (рассредоточенная)(лист переутверждения)
Производственная (профессионально-творческая) практика (7 семестр)(лист переутверждения)
Производственная (преддипломная) практика (8 семестр)(лист переутверждения)
Аннотация учебная (профессионально-ознакомительной) практики (2 семестр)
Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (4 семестр) (концентрированная)
Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (4 семестр) (рассредоточенная)
Аннотация производственной (научно-исследовательской работы) практики (5 семестр)
Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (6 семестр) (концентрированная)
Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (6 семестр) (рассредоточенная)
Аннотация производственной (профессионально-творческой) практики (7 семестр)
Производственная (преддипломная) практика (8 семестр)
| Программа "Государственная итоговая аттестация"
Аннотация государственной итоговой аттестации (лист переутверждения)
| Л. В. Смыслова, С. Ю. Соколова, В. С. Щитко Методические рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации для студентов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
И.И.Нечаева, С.Ю. Соколова, В.С. Щитко Методические рекомендации "МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ"
С.Ю. Соколова, В.С. Щитко "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"
И.И.Нечаева, С.Ю. Соколова, В.С. Щитко "Методические рекомендации по дисциплине "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"
Н. А. Мулина, С. Ю. Соколова, В. С. Щитко Методические указания к написанию курсовых, выпускных квалификационных, дипломных работ и магистерских диссертаций, Владимир 2013
| Рабочая программа воспитания (лист переутверждения) | Календарный план воспитательной работы |