ОПОП по профилям "Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе" | Учебный план | 1.Педагогика
2.Методика обучения по профилю "Начальное образование"
3.Онтогенез речевой деятельности
4.Лингвистические основы теории и практики языковой подготовки учителя начальных классов
5.Основы экологического воспитания младших школьников
6."Естествознание" в курсе подготовки учителя начальных классов
7.Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
8.Сравнительная педагогика
9.Методика преподавания математики
10.Актуальные проблемы методики преподавания математики
11.Использование современных технологий при обучении математике младших школьников
12.Инклюзивное и тьюторское сопровождение младших школьников в образовательном процессе
13.Методика преподавания технологии в начальных классах
14.Развитие детского художественного творчества на уроках изобразительного искусства в начальных классах
15.Теория и технологии художественно-эстетического образования в начальных классах
16.Развитие детского художественного творчества в начальных классах
17.УЧЕБНАЯ (технологическая (проектно-технологическая)) ПРАКТИКА
18.УЧЕБНАЯ (ознакомительная (социально значимая)) ПРАКТИКА
19.Естественнонаучная картина мира
20.Информационные технологии в образовании
21.Организация проектной и внеурочной деятельности в начальной школе
22.Основы генетики
23.Методика обучения русскому языку
24.Методика обучения литературному чтению
25.Безопасность жизнедеятельности
26.Возрастная анатомия, физиология и гигиена
27.Основы медицинских знаний
28.Здоровьесберегающее образовательное пространство современной школы
29.Русский язык и культура речи
30.Практикум по практическому освоению грамматической системы русского языка
31. Безопасность жизнедеятельности
32. Теория и методика музыкального воспитания
33. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку
34. Практикум по орфографии и пунктуации
35. Компьютерные технологии обучения детей с речевыми нарушениями.
36. Введение в логопедическую деятельность
37. Логопедия
38. Логопедический практикум
39. Логопедические технологии
40. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы | 1.Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 2.Невропатология 3.Практикум по орфографии и пунктуации 4. Логопедический практикум 5. Логопедические технологии 6. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы 7.Теоретические основы начального литературного образования 8.Теория и методика музыкального воспитания 9.Методология и логика педагогических исследований 10.Актуальные проблемы методики обучения русскому языку 11.Компьютерные технологии обучения детей с речевыми нарушениями 12.Здоровьесберегающее пространство современной школы 13.Возрастная анатомия, физиология и гигиена 14.Психология 15.Методика обучения литературному чтению 16.Методика обучения русскому языку 17.Методика обучения по профилю "Логопедическая работа в начальной школе" 18.Cравнительная педагогика 19.Методика преподавания технологии в начальных классах 20.История (история России, всеобщая история) 21.Педагогика 22.Методика обучения по профилю "Начальное образование" 23.Методика преподавания математики 24.Лингвистические основы языковой подготовки учителя начальных классов 25.Использование современных технологий при обучении математике младших школьников 26.Актуальные проблемы методики преподавания математики 27.Развитие детского художественного творчества в начальных классах 28.Основы вожатской деятельности 29.Педагогическая деятельность вожатого 30.Организация проектной и внеурочной деятельности в начальной школе 31. Философия 32.Иностранный язык (английский) 33.Иностранный язык (немецкий) 34.Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" 35.Основы генетики 36.Основы экологического воспитания младших школьников 37."Естествознание" в курсе подготовки учителя начальных классов 38.Русский язык и культура речи 39.Практикум по практическому освоению грамматической системы русского языка 40.Теоретические основы математической подготовки учителя начальных классов 41.Онтогенез речевой деятельности 42.Детская литература с практикумом по выразительному чтению 43.Информационные технологии в образовании 44.Безопасность жизнедеятельности 45.Основы медицинских знаний 46.Естественнонаучная картина мира 47.Компетентностный подход в образовании 48.Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности 49.Обучение лиц с ОВЗ 50. Физическая культура и спорт 51. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту 52. Элективные курсы по физической культуре и спорту (для инвалидов и лиц с ОВЗ) 53. Введение в логопедическую деятельность 54. Логопедия | Учебный график | Учебная (проектно-технологическая) практика
Учебная ознакомительная (социально-значимая) практика
Учебная (ознакомительная (педагогическая)) практика
Производственная (преддипломная) практика
Производственная (педагогическая) практика
Производственная (педагогическая (вожатская)) практика | Программа ГИА (2020 год набора) | Учебно-методическое пособие "История воспитания и начального образования в России"
Учебно-практическое пособие "Теоретические основы математической подготовки учителя начальных классов"
Методические указания к проведению практических занятий по курсу "Методика преподавания математики в начальных классах"
Методические рекомендации к практическим занятиям по курсу "Методика преподавания русского языка в начальных классах" (раздел "Методика обучения грамоте")
Методические указания к практическим занятиям по методике обучения русскому языку (4 семестр)
Методические рекомендации к практическим занятиям. Методика изучения частей речи
Методические рекомендации к практическим занятиям по курсу "Методика обучения литературному чтению"
Методические рекомендации к практическим занятиям. Методика обучения литературному чтению. Методика обучения выразительному чтению. | | |