1. Педагогика 2. Методика обучения по профилю «Начальное образование» 3. Онтогенез речевой деятельности 4. Лингвистические основы теории и практики языковой подготовки учителя начальных классов 5. Основы экологического воспитания младших школьников 6. «Естествознание» в курсе подготовки учителя начальных классов 7. Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» 8. Сравнительная педагогика 9. Методика преподавания математики 10. Актуальные проблемы методики преподавания математики 11. Использование современных технологий при обучении математике младших школьников 12.Психология 13. Методика преподавания технологии в начальных классах 14. Развитие детского художественного творчества на уроках изобразительного искусства в начальных классах 15. Теория и технологии художественно-эстетического образования в начальных классах 16. Развитие детского художественного творчества в начальных классах 17. Учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика 18. Учебная (ознакомительная (педагогическая)) практика 19.Естественнонаучная картина мира 20. Информационные технологии в образовании 21. Организация проектной и внеурочной деятельности в начальной школе 22. Основы генетики 23. Методика обучения русскому языку 24. Методика обучения литературному чтению 25. Безопасность жизнедеятельности 26. Возрастная анатомия, физиология и гигиена 27. Основы медицинских знаний 28.Здоровьесберегающее образовательное пространство современной школы 29. Русский язык и литература 30. Практикум по практическому освоению грамматической системы русского языка 31. Теория и методика музыкального воспитания 32. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку 33. Практикум по орфографии и пунктуации по профилю "начальное образование" 34. Компьютерные технологии обучения детей с речевыми нарушениями 35. Введение в логопедическую деятельность 36. Логопедия 37. Логопедический практикум 38. Логопедические технологии 39. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы 40. Философия |