1. Образовательная программа подготовки магистров 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" | 1.Учебный план подготовки магистров 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" |
1.Современное состояние и перспективы развития системы образования, 1 семестр 2.Методология и методы организации научного исследования, 1 семестр 3.Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе, 1 семестр 4.Социальная психология образования, 1 семестр 5.Основы социального воспитания, 1 семестр 6.Психолого-педагогическая диагностика в образовании, 1 семестр 7.Деловой иностранный язык (немецкий), 1-2 семестр 8.Деловой иностранный язык (английский), 1-2 семестр 9.Математическая и статистическая обработка данных психолого-педагогического исследования, 2 семестр 10.Информационные технологии в профессиональной деятельности, 2 семестр 11.Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, 2 семестр 12.Психологическое консультирование субъектов образования, 2 семестр 13.Коррекционно-реабилитационная работа педагога-психолога, 2 семестр 14.Психология тренинговой работы, 2 семестр 15.Коммуникативные технологии в психолого-педагогической деятельности, 2 семестр 16.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями, 2 семестр 17.Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 3 семестр 18.Основы семейного консультирования, 3 семестр 19. Регуляция и управление взаимовлиянием и взаимодействием субъектов образовательных отношений, 3 семестр 20.Психология профессионального развития, 3 семестр 21.Психолого-педагогическая экспертиза, 3 семестр 22.Основы психотерапии детей и подростков, 3 семестр 23.Психолого-педагогическое консультирование по развитию творческих способностей учащихся, 3 семестр 24.Психолого-педагогическое консультирование родителей одаренных учащихся, 3 семестр | 1.Современное состояние и перспективы развития системы образования, 1 семестр 2.Методология и методы организации научного исследования, 1 семестр 3.Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе, 1 семестр 4.Социальная психология образования, 1 семестр 5.Основы социального воспитания, 1 семестр 6.Психолого-педагогическая диагностика в образовании, 1 семестр 7.Деловой иностранный язык (немецкий), 1-2 семестр 8.Деловой иностранный язык (английский), 1-2 семестр 9.Математическая и статистическая обработка данных психолого-педагогического исследования, 2 семестр 10.Информационные технологии в профессиональной деятельности, 2 семестр 11.Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, 2 семестр 12.Психологическое консультирование субъектов образования, 2 семестр 13.Коррекционно-реабилитационная работа педагога-психолога, 2 семестр 14.Психология тренинговой работы, 2 семестр 15.Коммуникативные технологии в психолого-педагогической деятельности, 2 семестр 16.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями, 2 семестр 17.Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 3 семестр 18.Основы семейного консультирования, 3 семестр 19. Регуляция и управление взаимовлиянием и взаимодействием субъектов образовательных отношений, 3 семестр 20.Психология профессионального развития, 3 семестр 21.Психолого-педагогическая экспертиза, 3 семестр 22.Основы психотерапии детей и подростков, 3 семестр 23.Психолого-педагогическое консультирование по развитию творческих способностей учащихся, 3 семестр 24.Психолого-педагогическое консультирование родителей одаренных учащихся, 3 семестр | 1.Календарный учебный график 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" |
1.Учебная (ознакомительная) практика, 1 семестр 2.Производственная (научно-исследовательская работа) практика, 1-3 семестр 3.Производственная (научно-исследовательская работа) практика, 4 семестр 4. Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика, 2-3 семестр 5.Производственная (преддипломная) практика, 4 семестр | 1. Программа ГИА | 1.Социально-психологическая работа с детьми и подростками группы риска 2.Профилактика семейного неблагополучия 3.Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса 4.Методические указания по подготовке, оформлению и защите ВКР 5. Методические указания по подготовке курсовых работ |