РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ EN   FR   CN   DE  

Бакалавриат академический

Образовательная программа 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

«Реклама и связи с общественностью»

2014 год

Образовательная программа

Учебные планы

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы дисциплин

Календарный учебный график

Практики

Методические документы

 

  1. Основная профессиональная образовательная программа ВО 42.03.01

 

  1. Учебный план

 

  1. Коммуникационный аудит (лист переутверждения 2017-2018)
  2. Основы фото- и видеосъемки (лист переутверждения 2017-2018)
  3. Основы медиапланирования (лист переутверждения 2017-2018)
  4. Организация и проведение PR кампаний (лист переутверждения 2017-2018)
  5. Основы выставочной деятельности (лист переутверждения 2017-2018)
  6. Теория и практика работы с рекламными и PR-текстами(лист переутверждения 2017-2018)
  7. Стратегия использования СМИ в связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  8. Политология (лист переутверждения 2017-2018)
  9. Религиоведение (лист переутверждения 2017-2018)
  10. Событие как элемент связей с общественностью (Управление событиями)(лист переутверждения 2017-2018)
  11. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  12. Социальный брендинг (лист переутверждения 2017-2018)
  13. Социальные сети как средство коммуникации(лист переутверждения 2017-2018)
  14. Управление корпоративными отношениями в организации (лист переутверждения 2017-2018)
  15. Технология манипулирования общественным сознанием  (лист переутверждения 2017-2018)
  16. Анализ документов в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  17. Безопасность жизнедеятельности (лист переутверждения 2017-2018)
  18. Второй иностранный язык (лист переутверждения 2017-2018)
  19. Деловой этикет  (лист переутверждения 2017-2018)
  20. Измерение и анализ случайных событий и процессов в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  21. Иностранный язык(английский) (лист переутверждения 2017-2018)
  22. Иностранный язык (немецкий) (лист переутверждения 2017-2018)
  23. Иностранный язык (французский) (лист переутверждения 2017-2018)
  24. Информатика (лист переутверждения 2017-2018)
  25. Использование музыкальных средств в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  26. Концепции современного естествознания  (лист переутверждения 2017-2018)
  27. Корпоративная культура и связи с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  28. Культурология (лист переутверждения 2017-2018)
  29. Логика и теория аргументации (лист переутверждения 2017-2018)
  30. Математика (лист переутверждения 2017-2018)
  31. Математическое моделирование социальных процессов (лист переутверждения 2017-2018)
  32. Общая теория управления коммуникацией (лист переутверждения 2017-2018)
  33. Опрос в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  34. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  35. Основы маркетинга (лист переутверждения 2017-2018)
  36. Основы рекламы (лист переутверждения 2017-2018)
  37. Основы теории коммуникации (лист переутверждения 2017-2018)
  38. Отечественная история (лист переутверждения 2017-2018)
  39. Политическая реклама (лист переутверждения 2017-2018)
  40. Политический консалтинг (лист переутверждения 2017-2018)
  41. Правоведение (лист переутверждения 2017-2018)
  42. Психология (лист переутверждения 2017-2018)
  43. Русский язык и культура речи (лист переутверждения 2017-2018)
  44. Синергетика в социальных процессах (лист переутверждения 2017-2018)
  45. Современная картина мира (лист переутверждения 2017-2018)
  46. Современные международные отношения (лист переутверждения 2017-2018)
  47. Социологические методы исследования в рекламе и связях с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  48. Социология (лист переутверждения 2017-2018)
  49. Статистика (лист переутверждения 2017-2018)
  50. Стилистика и литературное редактирование (лист переутверждения 2017-2018)
  51. Теория и практика массовой информации (лист переутверждения 2017-2018)
  52. Теория и практика связей с общественностью (лист переутверждения 2017-2018)
  53. Теория измерений и анализ данных (лист переутверждения 2017-2018)
  54. Техника речи (лист переутверждения 2017-2018)
  55. Типы коммуникационных сетей и управление коммуникацией в организации (лист переутверждения 2017-2018)
  56. Управление кризисами на основе PR-технологий (лист переутверждения 2017-2018)
  57. Физическая культура и спорт (лист переутверждения 2017-2018)
  58. Философия (лист переутверждения 2017-2018)
  59. Экономика (лист переутверждения 2017-2018)
  60. Этика (лист переутверждения 2017-2018)

 

 

 

 

  1. Календарный учебный график

 

 

 

 Учебная практика (2 семестр)

Учебная практика (4 семестр)

Научно-исследовательская работа (5 семестр)

Изучение общественного мнения (6 семестр)

Мониторинг СМИ (6 семестр)

Производственная практика (7 семестр)

Преддипломная практика (8 семестр)

 

 

 

  1. Методические рекомендации по подготовке к ГИА
  2. Методические рекомендации "МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ"
  3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
  4. Методические рекомендации по дисциплине "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ